Disc filters use

Disc filters are widely used as pre-filters in industrial and commercial areas such as:

Also, disc filters are used in the manufacture and operation of:

In circumstances when it is necessary to use river water, the disc filter may be used as a pre-filtration equipment before the main filtration systems. When aqueous conditions are better, for example, tap water or deep well, the disc filter can be used before the security filter. In general, in the labeling of filtration equipment, the role of the filter disk is the load pre-treatment reduction , reducing or protecting of subsequent filtration equipment, or as a subsequent filter to prevent any particulate emissions.

1. The use of disc filters for the pretreatment of water before membrane filtration systems

 

 

The role of the disc filter: to filter out particulates larger than the size of the internal passages of the hollow fiber membrane to prevent clogging.

The role of the disc filter: to filter out particulates to prevent clogging of the membranes.

 

2. Disc filter in the filtration of circulating water

 

Cooling circulating water is 70-80% of total water consumption. For cooling systems use a lot of water, but because the working temperature of the cooling water is relatively low, the quality of water required is substantially lower than that of the boiler water.

The cooling technological water with a closed loop is not exposed to air, it has a small loss, as well as a low salt content. Such water is usually used for generators, internal combustion engines or equipment which has special requirements for heat exchange equipment.

In the open loop, using cooling water in a cooling tower, cooling water is in contact with air containing suspended substances in water, and continuously changing the ionic composition and also requires a constant replenishment of cooling water.

 

Disc filters can be used in the following cases:

 

3. Water treatment at disc filters together with ion-exchange units

 

Ion exchange is used to remove ions from the water by means of special ion exchange resins. Before serving water to the ion exchange filters is recommended pre-cleaning disc filters. Also, it is recommended the installation of disc filters after the ion-exchange filters for the prevention of possible emissions grains of ion exchange resin or other large particles.

 

4. Water purification at disc filters in general systems

 

With the rapid development of industry and agriculture, water pollution and deteriorating quality increase. Growth in suspensions of water seriously affects manufacturing. Modern industrial production is constantly improving water quality requirements. Increasingly, water is required for the production of any product, without any suspensions, but there is no general effect on the composition of natural waters. Therefore, mechanical cleaning of water from the mists on the disc filters becomes an integral part of everyday life in all spheres of human activity.

5. Disc filters used in agriculture

 

The rain drop method irrigation is a key component of agriculture. The drop method irrigation usually takes place through a small orifice (hole streaming). Due to the small size of the flow holes, it is necessary the water does not contain contaminating dirt. Thus water treatment in irrigation systems is crucial for the normal functioning of the irrigation systems.

 

6. Disc filters, used to purify water for industrial nozzles

 

As in irrigation systems, devices using different nozzles for spraying water are widespread in the industry. Naturally, the  removal of suspended solids is required in order to prevent contamination. With a relatively large consumption of water, disk filters are the most reasonable method of cleaning

Catalogue

Применение дисковых фильтров

Дисковые фильтры широко используются в качестве фильтров предварительной очистки в промышленных и коммерческих областях, таких как:

Также дисковые фильтры используются при производстве и работе:

В общем, дисковые фильтры предварительной очистки, используются везде, где используется вода.


В условиях, когда необходимо например использовать речную воду,
дисковой фильтр может быть использован в качестве предварительного фильтрационного оборудования перед основными системами фильтрации. Когда водные условия лучше, например, водопроводная вода или глубокий колодец, дисковой фильтр может быть использован перед фильтром безопасности. В общем, в классификации фильтрационного оборудования, роль дисковых фильтров заключается либо в предварительной очистке для снижения нагрузки, уменьшения или защиты последующего фильтрационного оборудования, либо в качестве последующего фильтра для предотвращения каких либо выбросов частиц.

1. Применение дисковых фильтров для предварительной обработки воды перед системами мембранной фильтрации

 

 

Роль дискового фильтра: отфильтровать твердые частицы большего размера, чем размер внутренних каналов половолоконной мембраны, для предотвращения их засорения.

Роль дискового фильтра: отфильтровать твердые частицы, для предотвращения засорения мембран.

 

2. Дисковой фильтр при фильтрации оборотной воды

 

Охлаждающая циркуляционная вода составляет 70-80% от общего водопотребления. Для систем охлаждения используется большое количество воды, но т. к. рабочая температура охлаждающей воды относительно низкая, то необходимое качество воды существенно ниже чем для котловой воды.

Охлаждающая технологическая вода при замкнутом цикле не подвергается воздействию воздуха, обладает небольшими потери, а также невысоким солесодержанием. Такая вода как правило, используются для генераторов, двигателей внутреннего сгорания или для оборудования, имеющего специальные требования для теплообменного оборудования.

В открытом цикле, с использованием охлаждающей воды в градирне, охлаждающая вода имеет контакт с воздухом, содержит взвешенные вещества в воде, и постоянно меняющийся ионный состав, и так же требуется постоянна подпитка охлаждающей воды.

 

Дисковые фильтры могут использоваться в следующих случаях:

 

3. Обработка воды на дисковых фильтрах совместно с ионообменными установками

 

Ионный обмен применяется для удаления из воды ионов с помощью специальных ионообменных смол. Перед подачей воды на ионообменные фильтры рекомендуется предварительная очистка на дисковых фильтрах. Также, рекомендуется установка дисковых фильтров после ионообменных фильтров для предотвращения возможных выбросов зёрен ионообменной смолы или иных крупных частиц.

 

4. Очистка воды на дисковых фильтрах в общих системах

 

С быстрым развитием промышленности и сельского хозяйства, увеличивается загрязнение вод и ухудшается их качество. Рост в воде взвесей серьезно влияет на промышленное производство. Современное промышленное производство постоянно повышает требования к качеству воды. Всё чаще для производства каких либо продуктов требуется вода, без каких либо взвесей, но без общего влияние на состав природных вод. Поэтому механическая очистка воды от взвесей на дисковых фильтрах стала неотъемлемой частью в повседневной жизни, во всех сферах деятельность человека.

5. Дисковые фильтры используемые в сельском хозяйстве

 

Ирригация дождевым капельным методом является ключевой составляющей сельского хозяйства. Орошение капельным методом, как правило происходит через небольшое сопло (потоковое отверстие). Из-за меленьких размеров потоковых отверстий, необходимо, чтобы вода не содержала засоряющей грязи. Таким образом очистка воды в ирригационных системах является ключевым для нормального функционирования оросительных систем.

 

6. Дисковые фильтры, используемые для очистки воды для промышленных сопел

 

Как и в ирригационных системах, в промышленности широко распространены устройства использующие различные сопла для разбрызгивания воды. Естественно, для предотвращения из загрязнения, требуется очистка от взвешенных частиц. При относительно больших расходах воды, наиболее оправданным методом очистки, являются дисковые фильтры

Каталог